пятница, 5 октября 2012 г.

Среди нас хлюпиков нет...)))

     Сегодня я с открыточкой, которая возглавила компанию других моих работ и они дружным коллективом отправились продаваться в магазин - мастерскую с чудесным названием "Среди нас хлюпиков нет". Обнаружила я этот отдельчик совершенно случайно. Отправив дочку на тренировку я решила прогуляться по ближайшему торговому комплексу, в котором и набрела на эту творческую студию. Теперь там продаются мои открытули и несколько раз в неделю я буду забегать их проведывать...
     Открыточка простенькая, но от всей души. И опять без скетчей и заданий.

Спасибо, что заглядываете!

15 комментариев:

  1. Ну как я и обещала, пришла с ревизией нового твоего творения... Ты не поверишь, сижу улыбаюсь, что за название такое у магазина))) Класс! Настроение поднимает на раз-два! Открытка такая нежная и очень-очень красивая. А скетчи и задания иногда помогают вдохновиться, а иногда загоняют в рамки (особенно палитры, с которыми без "поллитры" никак) и губят зачатки вдохновения... Молодчинка, Светик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо тебе большущее! От названия магазина сама балдею и до сих пор без улыбки произнести не могу. Про палитры и "поллитры" врям в яблочко!)))

      Удалить
  2. Светуль, мне так прям нравится! Бумага такая красивая. Прям романтика-романтика!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень классная!Больших успехов в сотрудничестве с магазином!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, вот ты умница! Удачи тебе!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестность! Не по-осеннему свежая открытка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытулька очень нежная, красиво, как всегда! А название магазина прикольное)))

    ОтветитьУдалить