пятница, 5 октября 2012 г.

Среди нас хлюпиков нет...)))

     Сегодня я с открыточкой, которая возглавила компанию других моих работ и они дружным коллективом отправились продаваться в магазин - мастерскую с чудесным названием "Среди нас хлюпиков нет". Обнаружила я этот отдельчик совершенно случайно. Отправив дочку на тренировку я решила прогуляться по ближайшему торговому комплексу, в котором и набрела на эту творческую студию. Теперь там продаются мои открытули и несколько раз в неделю я буду забегать их проведывать...
     Открыточка простенькая, но от всей души. И опять без скетчей и заданий.

Спасибо, что заглядываете!

15 комментариев:

  1. Ну как я и обещала, пришла с ревизией нового твоего творения... Ты не поверишь, сижу улыбаюсь, что за название такое у магазина))) Класс! Настроение поднимает на раз-два! Открытка такая нежная и очень-очень красивая. А скетчи и задания иногда помогают вдохновиться, а иногда загоняют в рамки (особенно палитры, с которыми без "поллитры" никак) и губят зачатки вдохновения... Молодчинка, Светик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо тебе большущее! От названия магазина сама балдею и до сих пор без улыбки произнести не могу. Про палитры и "поллитры" врям в яблочко!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Поздравляю с почином(в смысле магазином)!

      Удалить
    2. Фиалочка, спасибо вооот такууущеее!!!))))

      Удалить
  3. Светуль, мне так прям нравится! Бумага такая красивая. Прям романтика-романтика!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янчик! Бумажка да, очень ее люблю...)))

      Удалить
  4. Очень-очень классная!Больших успехов в сотрудничестве с магазином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, спасибо! Надеюсь все получится...))

      Удалить
  5. Светик, вот ты умница! Удачи тебе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, пасибки! Удача очень даже не помешает!))))

      Удалить
  6. Какая прелестность! Не по-осеннему свежая открытка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытулька очень нежная, красиво, как всегда! А название магазина прикольное)))

    ОтветитьУдалить