понедельник, 24 декабря 2012 г.

Среда обитания или мой скрап-уголок...

     Всем привет! Не знаю как вы, но я обожаю рассматривать рабочие места рукодельниц. Безумно интересно разглядывать все до мелочей, каждую ленточку, бумажечку, пуговичку. Этим я собственно и занималась сегодня весь день. Пересмотрела кучу скрап-уголков и скрап-комнат, а потом подумала-подумала и решила показать вам свое место обитания. Рекомендую запастись терпением, так как фотографий будет много. Начну с общего плана, поехали...
                                  Вид полностью, так выглядит мое любимое место в квартире:
немного другой ракурс, но суть та же, и это, так сказать, верхушка айсберга, самое сокровенное прячется за коричневыми дверцами углового шкафа...
ну чтож, открываем их и заглядываем внутрь...
вот там-то и хранятся все мои богатства, далее все по полочкам...
на самом верху стоят: биндер, акриловый грунт и краска, моток ниток, в банке из под чупа-чупсов тюбики с клеем, на заднем плане - ламинатор, пружини для биндера и старый брошюровщик. 
ниже на полочке маленький комодик  с пудрой для эмбоссинга, запасные подушечки для чернил и какие-то резиновые шнурочки ( до сих пор не пригодились) но выбросить жалко - красивые, пусть будут. Еще там причиндалы для плетения шнурков, коробка с ракушками, эпоксидная смола и еще всякая всячина...
полочкой ниже тоже много мелочевки: всякие глитеры, чернилки, спрейчики, фишки и т.д.
здесь комодик с помпончиками, проволокой, запасы скотча, а в пластиковых коробках всякие украшалки и брадсы...
это стопочка бумаги 30х30 см. которую покупала поштучно, в коричневой коробке ниже тоже листы бумаги, дальше в глубь банки с цветочками и цветная сетка...
а это заготовки подставок для бумаг, коробочек (когда нет времени делать коробку самой, быстро оформляю заготовку) в глубине синтепух для набивки игрушек, я ж все тильду собираюсь сшить...)))а совсем в глубине, этого уже не видно - образцы альбомов для выпускников в детские сады.
на этой полочке пленка для ламинирования разных форматов, полиэтиленовые пакетики, тоже разных размеров и трафареты для фигурного резака.
здесь у нас контейнеры со шнурочками, перышками, цветочками и листиками. Еще конверты и наборы всякого картона, акварельки и бумаги для пастели...
впереди еще ставятся вот такие баночки с полубусинками и прочей мелочью...
А здесь все для работы с фотографией, на те времена, когда наступает пора выпускных. Фотобумага, папка с образцами виньеток,  рамки для фото.
Скрап-бумага формата 30х30 см  А4 и 15х15 наборы...
внизу  два икеевких ящика, в розовом всякая всячина, распечатанные и не использованные фотографии, старые тетрадки со стихами, кусочки фетра, журналы и прочая дребедень, а в голубом  лежат дыроколы. Я как сумасшедшая, в самом начале скрапзависимости, скупала дыроколы, а сейчас к ним поостыла. Но думаю, что их время еще придет...

Дальше то, что висит на дверцах шкафчика. Я все же лелею мечту начать делать бижутерию, отсюда у меня причиндалы для нее. Еще там приспособление для изготовления помпонов, ну и так,  деревянные палочки, пасхальные яички и  гофрированная бумага
цветочки, сердечки, ягодки...
уголки, скотч, наклейки...
На этом шкафчик закрываем, там мы все посмотрели. Следующие на очереди полочки возле стола. Их две. На них в корзинках и коробочках расположилась бумага 20х20 см, 15х15, набор кальки, теги, ярлычки, стержни для пистолета, клеевые подушечки, клеевые стразинки, клеевые полубусины, наборы бисера, коробочка с каменными бусинами, начатые и не доделанные открытки и заготовки для них.
ниже под этими полками открываем дверцу, там лежат ежедневники, записные книжки, блоки бумажек для записей и блоки для блокнотов. Еще чистые диски, всякие провода-зарядники и ведерко, куда ссыпается все, что не нашло себе места, а потом все это разбирается и пригождается. В коробочке - шкатулке лежат формочки для полимерной глины, сама глина тоже где-то в шкафу, забыла упомянуть...
Ящики. В них лежал инструменты: кроподайл, степлеры, люверсы,  плоскогубцы, запасные ножи для резака...
следующие на очереди ящички с наклейками, магнитиками, салфетками, штампиками, чипбордом.  Рядом сканер и принтер...
прямо над столом целые ряды баночек со всякими красотами, такими как акриловые  капельки,  всякие -разные бусинки, пайетки, пластиковые цветочки и  маленькие прищепочки-булавочки.
еще над столом стаканчики с фигурными и простыми ножницами, маркерами, ручками-карандашами, валик для разглаживания, канцелярские ножички...и снова дыроколы...)))
Справа от меня швейная машинка.
еще я прикатила себе маленький столик, на него поставила резак и рядом папочки с  крупными обрезками  бумаги. Снова дыроколы и какие-то новогодние финтифлюшки (доча положила). Справа от столика стоит чемоданчик для биговки открыток, конвертов и коробочек...

если заглянуть под столик, то там ящичек с мелкими обрезками бумаги, паста-машина для глины и рулончик пробкового дерева.
под рабочим столом фен для эмбоссинга и паяльничек для приклеевания страз...
блоки для записей я еще использую для того, чтобы класть на них горячий пистолет и клей во время работы. На бумажку вытекают капельки и застывают там, когда работа завершена я отрываю верхний листочек, выбрасываю и снова чистота...
Вроде бы на этом все. Есть у меня еще полка в стенке с тесьмой и салфетками (декупажем я ведь тоже планирую заняться...))) и еще  кое-что на балконе, но это уже в другой раз. 
Ну и напоследок  привет от очкариков!
теперь мой дочурик носит очки, не уберегли мы зрение...
Спасибо всем, кто досмотрел это до конца!
Надеюсь вам понравилось у меня в гостях!)))
Забегайте еще!

43 комментария:

  1. Света! Я обалдела. Хочу к тебе жить)))) Так все здорово обустроено и так всего много. А с дочкой вы все-таки красавицы! У меня тоже сынок очки носит, правда не всегда. В прошлом году вообще не могла заставить. Мальчишки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Нам выписали очки только для дали, но доча их одела и снимать не захотела. Я с окулистом проконсультировалась, она сказала, что раз ребенку комфортно - пусть носит...)))

      Удалить
  2. Ой, Светик! Ой-ой!!!! И меня возьмите к себе жить)) Сколько богатства! Классно! Ну, а последняя фотография самая классная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, пасибки! А давайте все приходите! Вообще скраперам надо уже объединяться группами, нанимать няню, чтоб кто-то с детьми сидел, а мы бы скрапили-скрапили...))))

      Удалить
  3. Вау.... просто сказка..... обзавидывалась.....
    Я тоже недавно оборудовала для себя уголочек... но он, конечно, в сто раз скромнее... Да и сколько материалов))))

    А еще завидую тем людям у кот. такой порядок всегда сохраняется... у меня после скрапа обычно бардааак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, спасибо большое, но такой порядок у меня далеко не всегда. Просто, последнее время, не скрапится совсем, вот поэтому и чистота. Когда я что-то начинаю делать, у меня весь дом вверх дном...)))

      Удалить
  4. О! Какой скрап-уголок шикарный! А я пока только мечтаю :). По-моему, все так организовано удачно и удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Не совсем конечно все удобно, есть моменты, но пока место не позволяет развернуться )))

      Удалить
  5. Светочка, у тебя просто шикарный уголок)))Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! С удовольствием все почитала и посмотрела, поняла, что мне еще так много всего нужно )))) На самом деле о части инструментов, таких, как паяльник для страз , к примеру, даже и не знала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! А про паяльник я бы и сама до сих пор не знала, если б случайно в магазине не увидела, естественно уйти без него я уже не могла. Не помню как он правильно называется, но я его прозвала паяльником...)))

      Удалить
  7. Абалдеть!!!
    Мне тогда свой стол не стоит показывать...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, очень даже стоит, дело ведь не в количестве, а в душевности. Это же буд-то в гостях побывал...)))

      Удалить
  8. Да, Светуль!!!! Эх , почему я так далеко живу, я бы тоже к тебе забежала, ухххх и полазила бы я у тебя, я так люблю рассматривать такие вещи, но к сожалению только смотрю через экран...Ну и ничего, зато твой уголок меня вдохновляет, и я своего мужа сегодня буду подталкивать , чтоб быстрей мой уголок делал, а то что-то задержался он!!! Вы с дочуней красатули, кстати моя тоже захотела очки, пришлось купить с простыми стеклами , сейчас это модно!!! Люблю вас и обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, жалко конечно, что далеко, но все же слава интернету! Если б не он, мы б вообще никто друг с другом не смогли бы общаться, не то что в гостях побывать, пусть и виртуально! Спасибо тебе!)) У тебя в блоге ничего не нашла о тебе и дочке. Покажи дочурку?

      Удалить
  9. Ого, накопилось-то сколько)))И все главное так аккуратненько сложено...Пожалуй мне надо порядок навести у себя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Накопилось и правда довольно-таки не мало, сама не заметила как. Но все-равно вечно чего-то хочется и что-то нужно... А порядок только в шкафу пытаюсь поддерживать (если запущу, то потом не разгрести), а так у меня как у всех, бывает полный завал...))))

      Удалить
  10. Просто полигон - твори и твори, столько всякого разного и полезного. Выходи уже из сумрака. Начинай творить! А вот стола действительно не хватает, чтобы в творческом запале разложить все нужное и чтобы руки не на весу были. Хотя это все условности, о которых не думаешь, когда есть вдохновение. Я сейчас все попрятала в ожидании погрома - окна, стены, потолок и спрятаться-то мне некуда, маааааааленькая квартирка, так что я в вынужденном отпуске. Зато куча мыслей в голове, куда бы теперь свой уголок переместить.

    Дочка у тебя просто принцесска! И вы обе на фото такие красавицы-деловушки. Я сама очкарик (но несколько лет как на линзы перешла, удобнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик! Надо уже да, как-то шевелиться начинать...))) Насчет линз, я тоже постоянно в них, только вечером дома очки. А тут за компанию с дочей...)))

      Удалить
  11. Вот это уголок! С ума сойти можно! Какие запасы, просто сокровищница!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янчик!))) К этим бы запасам да еще вдохновения...)))

      Удалить
  12. Как все здорово и аккуратно. Я тут мужу показала, говорю посмотри как у людей, сколько добра и я так хочу. Так он не поверил, говорит у тебя не меньше, только по разным углам все лежит. Но реально мне до тебя далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! На самомо деле мне тоже казалось, что у меня мало всего, а когда стала шкаф заполнять, то оказалось - не влезает...)))

      Удалить
  13. Шикарное рабочее место!Рада, что зашла к вам в блог...
    Вдохновение просто обязано лежать на этих полках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое! Приятно, что Вам у меня понравилось! Всегда рада...

      Удалить
  14. Как классно все организовано и красиво:) Мне кажется,я нашла идеал рабочего места, к чему надо стремиться))) интересные фотографии, спасибо что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень воодушевил Ваш комментарий, спасибо, что заглянули ко мне в гости!)))

      Удалить
  15. СВЕТОЧКИН!!!!!!!!!!!! НУ, ТЫ ТАКАЯ БОГАТАЯ ДЕВУШКА!!! И красотами всякими и внутренним миром! Вот молодец!!! А еще мне нравится, что все только хотят к тебе в гости прийти, а я могу это сделать!!! И так от этого хорошо становится ))))) Удачи тебе во всем, пусть фонтан идей никогда не иссякнет! А скоро вы вообще по-новому заживете!!! И тогда можно будет даже украшать свой дом своими руками, своими же красотами! У тебя очень хороший вкус! Умничка просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасииибо, Женечкина!)) На "новую жизнь" я тоже очень надеюсь! Лишь бы все нормально сделали, а то после моего печального опыта с мебельщиками, теперь боюсь всего этого до ужаса просто...))

      Удалить
  16. Так приятно в гостях побывать! Света, у тебя не уголок, а просто сокровищница какая-то!!! Пойду срочно порядок у себя наводить в уголочке))) а то после праздничных приготовлений до сих пор все вверх тормашками =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Рада, что понравилось у меня в гостях!))

      Удалить
  17. Надежда Степановна17 января 2013 г. в 16:39

    Ну, Светик, ну мышка-норушка! И все-то у нее есть, и все по полочкам, и все на запас! А больше меня всегда восхищают твои работы! Большая МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное, Надежда Степановна! Прям безумно рада видеть вас здесь!!!!!!)))))

      Удалить
  18. Я в обмороке! От порядка, организации и такого богатЦва)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!)) Порядок, конечно же, далеко не всегда такой, но я стараюсь...)))

      Удалить
  19. Позвольте мне тоже присоединиться к комментариям!! Светлана,мне О-очень понравился Ваш скрап-уголок!!!! Это просто пещера сокровищ Али-Бабы!!!Мне,как начинающему скраперу, еще только мечтать и мечтать о таком!!! А самое главное- молодец,какой порядок!!!Респект:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, что нашли минутку и написали отзыв! Для меня это очень важно! И так приятно, что Вам понравилось...))

      Удалить
  20. Вот -это " Уголок"! Все так аккуратно, продуманно, и чего только нет... С дыроколами у меня такая же история. Очень интересно было посмотреть , спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  21. ох...каждый день разглядываю...и в живую видела не раз,а все равно что-то новое примечаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же тебе предлагала покопаться, а ты все скромничаешь, так бы уж все досконально разглядела!)))

      Удалить