четверг, 31 января 2013 г.

Идея подарка или варенье из конфет...

   Вспомнила я тут недавно, что года два назад, я делала  в подарки баночки с конфетами. Решила воскресить эту идею. Тем более там не все так просто, эта баночка с приятными маленькими сюрпризиками. Это то, что получилось в итоге. Ниже я расскажу, что там за сюрпризы и даже покажу, как я все это делала. Кому интересно, усаживайтесь поудобнее...)))

Значит так, каждая конфетка лежит в отдельном, сшитом только для нее, мешочке. А вместе с конфеткой в мешочке лежит бумажка с надписью (надпись может зависеть от праздника на который мы дарим баночку, ну и от человека, смотря кому дарим - это и есть сюрприз.  Я делала такие просто с милыми пожеланиями, или с маленькими анекдотами, либо же с умными высказываниями, иногда просто с подбадривающими фразочками)

вот таким образом человек, желая съесть конфетку получает еще и порцию хорошего настроения. Кстати, только сейчас пришла в голову мысль, что делая такой подарок на день Святого Валентина, можно написать на бумажках комплименты любимому (ой).

Ну а дальше все по порядку:
нам понадобится банка обыкновенная:

 и конфеты, это из готовых вещей...

дальше необходима ткань, я взяла двух цветов. Из нее нужно нашить много маленьких
мешочков, ориентироваться на размер конфет.

вот такой ворох получился у меня:

теперь начинка каждого мешочка, это вкусная конфета и приятная записочка. 
В моем случае, на данной бумажке  написано: "Регулярная практика пофигизма, существенно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний"

бумажку сворачиваем и вместе с конфетой складываем в мешочек. Все это добро завязываем ленточкой.

такое нужно проделать с каждой конфеткой...

пока наша баночка не наполнится...

после чего я вырезала три кружочка, два из той же ткани, что и мешочки, а один из сетки, ее здесь практически не видно, она почти прозрачная...

кружочек который будет сверху должен быть немного меньшего диаметра, на сантиметр или два. Я обметала кружочки зигзагом на машинке. Укладываем бутерброд из тряпочек на крышку и сверху одеваем резинку для денег. Она красиво стянет ткань и почти все готово...

теперь осталось только спрятать резинку под красивой ленточкой и украсить крышечку...

Вот и все!
Если кому-то пригодится эта идея, буду очень рада; если кому-то покажется, что я ее где-то слямзила, не постесняйтесь - напишите,  я дам ссылку на автора. Просто делала я эти баночки очень давно и уже не помню сама я это придумала или где-то увидела.)))
Всего хорошего! Рада, что зашли ко мне!)))
P.S. Да и еще, в баночку можно положить бусы они красиво лягут между конфетами и будет еще лучше, ну и дополнительный сюрприз-подарок в виде бус думаю никого из одариваемых не расстроит...)))

19 комментариев:

  1. Ну, Света! Обалдеть можно! Так здорово! Идея и исполнение очень классное! Жаль я вот с шитьем не дружу. У меня этот процесс вызывает скорее раздражение и руки не слушаются. А у тебя целый ворох волшебных мешочков! Да и по фразочкам ты молодчина. Мне очень понравилось выражение "Практика пофигизма")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе! А ведь можно конфетки с записочками завернуть в бумажку или в фольгу и шить ничего не придется...)))

      Удалить
  2. Ммм...какая прелесть. Очень нежная и позитивная баночка. Спасибо за идею, очень милый подарочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась идея! Спасибо за визит и за комментарий!)))

      Удалить
  3. Клас...идея подарка для лучшего друга или подруги))Свет..а надписи такие клевые где взяла? сама придумала?..Ой..такие цвета на фото..тащусь как удав по стекловате)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!!))) Надпись случайно увдела где-то в интернете, очень она мне понравилась, решила сюда применить...)))

      Удалить
  4. Ну, Свет, ты просто молодчина!!!! Такая идея просто класс!!! И сделала ты все так аккуратно (впрочем, как всегда!) И цвета подобраны так здорово.. все такое яркое весеннее... Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо, Юльчик! Люблю такое сочетание, оно и нежное и яркое одновременно)))

      Удалить
  5. Светлан это просто супер, идея класс, можно у тебя её позаимствовать, как раз готовлюсь к ярмарке на день Св.Валентина , ОБОЛДЕТЬ КЛАССНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, ну конечно, буду рада если воспользуешься идеей! Спасибо, что забегаешь...)))

      Удалить
  6. Красота))) жаль, я до конфет не догадалась раньше... подружке в октябре делала подобную банку, но там все сурово по-Челябински - бумажка в надписью и обычная банка с закатанной крышкой. Сфотографировать не успела. Твоя идея мне оооооочень нравится, как раз праздник влюбленных скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что, тоже вариант - консервированное пожелание это ж интересно, и ничего, что без конфет!))) Спасибо, Танюшик!)))

      Удалить
  7. да-да-да!!!!!! это вообще шикарный подарок! как для малышей, так и для взрослых сладкоежек!лично я такой уже получала от светочкиной!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жения!! Надежда Степановна тоже помнит эту баночку, мне так приятно это слышать!))))

      Удалить
  8. Слушай)) Идея здоровская))) как-нибудь испробую... вот только закончу с заказами и начну жить для себя, семьи и друзей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашик! Попробуй обязательно, очень приятная штучка получается!)))

      Удалить