вторник, 20 августа 2013 г.

Детство босоногое...


"Детство босоногое моё помнит,
Как пекло от раскаленных крыш
в полдень,
И весенний ветер надувал парус
Пахнущей морями простыни..."

Ну да, открытка с явной пасхальной тематикой, но у меня, глядя на нее вспоминается именно эта песня, про босоногое детство и раскаленные крыши... 

"Там, там высоко, над землею кружит стая,
Если смотреть наверх - кружится голова,
И мне так легко, словно это я летаю
И рядом только неба синева..."
         
                                      (открывок из песни Трофима)

10 комментариев:

  1. Такая интересная геометрическая композиция на обложке получилась:) И милая девочка с корзинкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо, что находишь время! Я помню, что ты недавно из отпуска вышла. Расскажи, как рабочие будни протекают?

      Удалить
  2. Класс))) И уже начинаю привыкать к песенкам и стишкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашечка! Ну вот да, не могу я без них...в голове всегда вертятся комментарии к работе в виде песни или стихотворения....))) Это я еще воздерживаюсь, чтоб работы других не комментировать стихами, цитатами или строчками из песен...)))

      Удалить
  3. Очень нежная и ностальгически светлая открытка! Хорошо глядя на нее, почесывать длинное ушко нашего заи! Релакс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Представляю, как клево тискать вашего заю!)))

      Удалить