вторник, 2 июня 2015 г.

А мне бы крылья...




Спасибо...

6 комментариев:

  1. ой-ё-ёй, какая прелесть!!!!!!! такая расцветка интересная и очень нежная! светуся, ты просто искусница, рукодельница и мастерица на все руки! а какая фантазия - просто обзавидоваться можно. я всегда удивлялась людям, которые сначала могут воспроизвести готовое изделие в голове и только потом это все воссоздать! поэтому считаю, что это просто дар свыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! ну ты меня перехваливаешь! Я же уже почти загордилась!)) Спасибо, моя хорошая! Постараюсь соответствовать всем тем красивым словам, которые ты про меня наговорила!))

      Удалить
  2. Очень красиво и так трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, с Днём Рождения! Вдохновения и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светочка! неожиданно и очень приятно!))

      Удалить