среда, 7 июня 2017 г.

Год спустя...

Привет всем, у кого я еще отображаюсь в ленте. Сегодня вдруг вспомнила про блог и  так сюда потянуло, решила зайти. Глянула на даты и поняла, что сегодня ровно год, с момента последнего поста...  Вот же время летит...  Творить я не перестала, в основном ваяю открытки и бантики, пытаюсь освоить фоамиран. За весь прошедший год, конечно, работы не покажу, но кое что выложу. Постараюсь не забрасывать свою каморочку, маякните хоть, кто тут есть и как тут вообще жизнь активная или блогспот изживает себя потихонечку?



















Спасибо, что заглянули...

6 комментариев:

  1. Привеееет)) Красотульки какие!!!
    Пока у меня был доступ в ВК, я могла хоть иногда там твои бантики чудесные лицезреть) А теперь у меня только блог остался и фейсбук. Так что пиши здесь и появляйся хоть иногда))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, Света, скоооооолько красоты!!!! Я вот тоже полюбила фоамиран )))) но у меня только цветочки для работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тань! а я вот пока с фоамираном не очень справляюсь, не дается он мне!Но я всё-равно его замучаю)))

      Удалить
  3. Светочкин, вообще столько красотени всякой просто вагон! очень плохо, что мало выкладываешь и много всячины, которая не попадает в блог, твои подписчики просто не увидят ))) поэтому не ленись и выкладывай все-все-все!!!! безумно красивая открытка Лучшему из лучших! вообще необычное оформление, относительно девичьих открыточек. я бы даже никогда и не подумала, что из обычной нежности может получиться такая мужская открытка! супер-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оой,спасибо большущее! Я прям буду очень стараться и все-все выкладывать сюда, вот пречестно, Жень!))

      Удалить